Итак, если вы с соигроком решили устроить кулуарную дуэль по договоренности и оговорили, что один потеряет ухо, а второй приобретет волосы по всему телу — прекрасно, вам эта тема не нужна. Однако бывают и такие ситуации, при которых договориться не позволяет азарт, а приобрести волосы на теле — ЧСВ отыгрываемого персонажа. Именно для таких случаев мы придумали способ отыгрывания стычек, магических дуэлей и полноценных военных действий.
Правила проведения боя
1. При отыгрывании активной дуэли/боевки в одном посте персонаж может использовать не более двух боевых или защитных ( или одно боевое и одно защитное) заклинаний, применимых к любому участнику активной локации.
2. Для выяснения результата этих заклинаний в конце поста игрок бросает кубики.
Пример:
<Пост>
Малфой послал Аваду Кедавру в Дамблдора с таким результатом <Спойлер с броском кубика>
Малфой наложил Протего на себя с таким результатом <Спойлер с броском кубика>
3. Игрок, на которого было направлено атакующее заклинание в предыдущих постах другими игроками при ответе сначала выкладывает пост, содержащий коэффициент броска кубика, который будет означать реакцию этого персонажа на атакующее заклинание другого игрока. Если вас атаковали несколько раз, бросьте кубик несколько раз, помечая, на какое действие реакция.
Пример:
В ответ на Аваду Кедавру Драко Дамблдор: <Бросок кубика>
Если ваш коэффициент меньше коэффициента атаки — заклинание в вас попало. Если больше — не попало.
После этого поста с полученными результатами бросков пишете новый пост, в котором уже описываете, чем именно вы пытались бороться с атакой, описываете результат и продолжаете играть.
Например, что Дамблдор на два метра в сторону аппарировал, ведь против Авады Кедавры Протего не действует.
Если вы решили по своим причинам пропустить заклинание, то кубик можете не кидать, а сразу пишете, что заклинание попало в вас и описываете последствия.
В каких ситуациях такое может быть? Например, в вас летят поочередно Ступефай и Авада Кедавра. Примите Ступефай, падите на пол и спокойно проследите, как Авада Кедавра пролетает над вашей головой.
После отписания реакции на чужое заклятие игрок также имеет право на два своих. В том числе и на заклинание, защищающее от чужих проклятий, но оно будет задействовано только для следующих атак.
Коэффициент этих заклинаний также выясняется бросками кубика в конце поста.
4. Взаимодействие по кубикам будет отслеживаться амс в режиме постмодерации.
5. В целях реалистичности отыгрыша противникам запрещено приближаться друг к другу и воздействовать друг на друга в рамках одного поста. То есть, в одном своем посте вы можете, отписав свои оба заклинания, начать беззащитно приближаться к противнику, надеясь, что он не обратит внимания на ваш маневр, а в следующем посте уже прижимать нож к его горлу, причем опять-таки, имея право на оба заклинания.
Например, за один пост Беллатриса может лишь подойти к Андромеде, а тыкать в нее ножом может только в следующем посте.
Однако, если вы готовы рискнуть, то, потеряв право на оба свои заклинания вы можете в одном посте приблизиться к противнику и воздействовать на него физически.
Например, не используя магию, в рамках одного поста подойти к противнику и, угрожая ему ножом, встать за его спиной, используя его как импровизированное прикрытие. К своему следующему ходу, если вы до него доживете в целости, будете иметь и укрытие, и два заклинания.
Швырять в противников любые вещи без помощи магии вы можете в любом количестве. Но имейте в виду, что противник может и увернуться — также любое количество раз.
6. Если противник спрятался за каким-либо материальным укрытием (в том числе и наколдованным), то для того, чтобы воздействовать на него, вам сначала придется разрушить укрытие. Укрытие разрушается любым разрушающим заклинанием, здесь кубики кидать не нужно. Только после этого вы можете атаковать самого игрока.
Например, если Беллатриса воздвигла между собой и Джинни каменную стену заклинанием, Джинни может разрушить стену любым разрушающим заклинанием несмотря на то, что колдовские силы не равны. А потом уже атаковать Беллатрису и бросать кубик. Обе возможности использовать магию у Джинни отыграны в виде двух атак.
Беллатриса, в свою очередь, бросает кубик реакции на атаку Джинни, а затем пишет пост, в котором прощается с каменной стеной и описывает реакцию на следующую атаку по полученному при броске коэффициенту.
7. Если заклинание защиты оказывается излишним (повторным), то оно сохраняется на игроке до его следующего хода и учитывается остальными игроками в этом круге.
Например, см. дальнейший показательный бой. Заклинание Протего от Джинни Уизли на Астории Гринграсс.
8. Если игрок получает заклинание временного действия, то пост в следующем круге не может содержать атакующих заклятий и он может только защищаться, если заклинание позволяет.
Например, ослепнув, вы можете накладывать на себя Протего, а будучи парализованным — нет.
Однако через ход игрок уже вновь может активно включиться в бой.
Если же его союзники в своих постах сняли действие проклятия на него, то он может не пропускать свой активный ход и также атаковать, как обычно.
9. Если игрок получает проклятие постоянного действия, то он не может атаковать до тех пор, пока на него не наложат Приводящие в чувство чары или Чары, рассеивающие действие полученного проклятия. Защищаться он по прежнему может, если проклятие позволяет.
10. Не считается в два доступных игроку заклинание, не относящиеся к атакующим или защитным. При этом, бытовые или шуточные заклинания, относящиеся к игроку или его укрытию, также будут считаться атакующими.
Например, Акцио к укрытию противника считается потраченным атакующим. Но при этом ваш противник лишится укрытия на свою очередь и его сможет достать ваш союзник, а вы приобретете укрытие.
В нижеописанном примере боя Малфой мог бы не просто отшвырнуть стол Уизли, а мог приманить его к себе. Тогда у него появилось бы укрытие, и исход боя мог бы быть иным.
Защитные заклинания на укрытие не применяются!
11. Если противник применяет заклинание массового поражения, то он также бросает кубики и получает коэффициент своего заклинания. Остальные игроки тоже кидают кубики в свои очереди, сверяют полученный коэффициент с коэффициентом воздействия и, соответственно, отписывают, подействовало на них или нет.
12. Если в бою скастованы такие заклинания постоянного действия, как туман, задымление или погружение во тьму помещения, и вы попали под их действие по результатам броска кубика, то до тех пор, пока эти заклинания не будут сняты, от каждого вашего коэффициента броска будет отниматься 2 балла. Также имейте в виду, что подобные заклинания действуют на всех противников сразу и все противники бросают кубики, чтобы определить, подействовало это заклинание на них.
13. Если вы под воздействием заклинаний, которые не лишают вас возможности произнести заклинание, но мешают этому — заикание, лихорадка — то от коэффициента вашего броска будет отниматься 2 балла вплоть до окончания заклинания. Однако бойцы (Пожиратели и Авроры) с легкостью могут перейти на невербальную магию, используя лишь концентрацию мысли.
14. Персонажи, указавшие способность использовать волшебную палочку обеими руками (в частности, выпускники Дурмстранга), имеют право на три заклинания, применяемые по тем же принципам, что указаны в п.1.